Каждый наш рабочий день - это ответы на многие и многие вопросы наших постоянных и потенциальных клиентов. В этом разделе размещены наиболее часто встречающиеся вопросы по созданию сайтов и наши на них ответы.
Перезвоните, ответим на все Ваши вопросы +38 (097) 355-27-94, +38 (067) 401-55-46, +38 (050) 157-81-54
Предлагаем Вам ознакомиться с перечнем часто задаваемых вопросов Если Вы не нашли ответ на свой вопрос -
задайте его консультанту
09.01.2012
Нужна ли корзина для сайта? - Ирина Владимировна
Добрый день!
У меня есть сайт-каталог дорогой итальянской мебели. Есть полная информация, фотографии по каждому изделию.
У нас есть несколько мебельных салонов, и мебель покупают в основном не через интернет.
Как Вы считаете, стоит ли добавить для каждого товара кнопочку "заказать"?
Ответ: Корзина, или кнопка "Заказать" преимущественно актуальна для Интернет-магазинов с товарами широкого потребления, где решение о покупке принимается импульсивно.
Это касается недорогих товаров, стоимостью до 100 долларов, с заранее известными свойствами. Т.е. товары, которые не нужно подбирать по цвету, размерам, оформлению.
Мне кажется, установка корзины на Ваш сайт не принесет ощутимого результата. Могу, конечно, ошибаться, поскольку Вы лучше знаете целевую аудиторию.
Если были покупатели, которые без визита в оф-лайн магазин заказывали в телефонном режиме ряд товаров с сайта, и неоднократно, то корзина поможет увеличить количество таких клиентов, а Вам автоматизировать или упростить процесс продажи.