Изменениям подверглось не только внешнее оформление системы, но и функциональность сервиса. Основные силы были приложены для улучшения навигации Adwords.
Интерфейс стал более интуитивен, статистика более подробна, а редактировать кампании, ключевые слова, ставки и размещение стало проще и быстрее благодаря включению фильтров. Вот далеко неполный перечень новых и улучшенных функций системы контекстной рекламы Google Adwords:
Диаграммы эффективности: отслеживайте тенденции с помощью пользовательских диаграмм, которые есть на каждой странице управления кампаниями.
Статистика по группам объявлений: сводные вкладки на каждой странице представляют наиболее важные области аккаунта. Можно просматривать и редактировать ключевые слова, места размещения и объявления из всех групп на одной вкладке.
Оперативное редактирование: хотите изменить ключевое слово или ставку? Нажмите на него/нее, чтобы внести изменения прямо в тексте, не загружая новую страницу.
Простое управление показом в контентной сети: повысьте эффективность в контентной сети с помощью новой вкладки "Сети". Посмотрите статистику для мест размещения, на которых показывались объявления, а затем задайте уникальные ставки или исключите места размещения прямо на странице отчета.
Сейчас можно переходить от старого интерфейса к новому и наоборот. Следовательно, у вас по-прежнему есть возможность пользоваться всеми инструментами и отчетами AdWords.